Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Магазин поддерживает:
- Функционирование рабочего места кассира, оборудованного компьютером с подключенным сканером штрихкодов, фискальным принтером и индикатором клиента
- Работу с программируемыми весами
- Быстрый и удобный поиск товара
- Различные виды оплаты при расчете с клиентами
- Контроль времени печати чеков и количества напечатанных копий
- Оформление возврата товаров, печать копий чеков
- Автоматизацию дисконтных программ
- Работу с персонализированными и неперсонализированными дисконтными картами (магнитными, штрихкодовыми)
- Настройку скидок по времени и/или сумме
- Возможность исключения наименований или целых товарных групп из системы скидок.
Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Магазин выполняет:
- Контроль закупки товаров, перемещение товаров между подразделениями магазина (количество складов и магазинов неограниченно)
- Автоматическое формирование отпускных цен, контроль наличия минимального товарного запаса
- Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения финансовый учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками
- Формирование полноценной аналитической базы на основе истории изменений отпускных и закупочных цен и полного учета
- Резервирование товара под заказ
- Печать платежных и отгрузочных документов
- Возможность переучета и переоценки товаров.
Преимущества внедрения программного комплекса UNISYSTEM Магазин:
- Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
- Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
- Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
- Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
- Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
- Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
- Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
- Бутики
- Продуктовые магазины
- Зоомагазины
- Строительные магазины
- Магазины бижутерии
- Мини маркеты
- Техническая поддержка по программе
- Установка и настройка
- Обучение пользователей
- Дополнительные индивидуальные отчеты
- Резервирование и восстановление данных
- Объединение торговой сети в единую базу
Возможность аренды программного обеспечения с ежемесячной оплатой. В стоимость аренды включена техническая поддержка и сопровождение.
- аренда на 1 месяц
- аренда на 3 месяца
- аренда на 6 месяцев
- аренда на 12 месяцев
Обновление программы, с учетом последних изменений законодательства. Расширение функционала и внедрение дополнительных отчетов, без необходимости доплаты.