UNISYSTEM Магазин — универсальная программа учета

Оперативная часть (Front office) UNISYSTEM Магазин поддерживает:

  • Функционирование рабочего места кассира, оборудованного компьютером с подключенным сканером штрихкодов, фискальным принтером и индикатором клиента
  • Работу с программируемыми весами
  • Быстрый и удобный поиск товара
  • Различные виды оплаты при расчете с клиентами
  • Контроль времени печати чеков и количества напечатанных копий
  • Оформление возврата товаров, печать копий чеков
  • Автоматизацию дисконтных программ
  • Работу с персонализированными и неперсонализированными дисконтными картами (магнитными, штрихкодовыми)
  • Настройку скидок по времени и/или сумме
  • Возможность исключения наименований или целых товарных групп из системы скидок.

Учетная часть (Back оffice) UNISYSTEM Магазин выполняет:

  • Контроль закупки товаров, перемещение товаров между подразделениями магазина (количество складов и магазинов неограниченно)
  • Автоматическое формирование отпускных цен, контроль наличия минимального товарного запаса
  • Формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения финансовый учет и контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Формирование полноценной аналитической базы на основе истории изменений отпускных и закупочных цен и полного учета
  • Резервирование товара под заказ
  • Печать платежных и отгрузочных документов
  • Возможность переучета и переоценки товаров.

Преимущества внедрения программного комплекса UNISYSTEM Магазин:

  • Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
  • Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
  • Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
  • Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
  • Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
  • Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
  • Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
Юнисистем магазин
  • Бутики
  • Продуктовые магазины
  • Зоомагазины
  • Строительные магазины
  • Магазины бижутерии
  • Мини маркеты
  • Техническая поддержка по программе
  • Установка и настройка
  • Обучение пользователей
  • Дополнительные индивидуальные отчеты
  • Резервирование и восстановление данных
  • Объединение торговой сети в единую базу

Возможность аренды программного обеспечения с ежемесячной оплатой. В стоимость аренды включена техническая поддержка и сопровождение.

  • аренда на 1 месяц
  • аренда на 3 месяца
  • аренда на 6 месяцев
  • аренда на 12 месяцев

Обновление программы, с учетом последних изменений законодательства. Расширение функционала и внедрение дополнительных отчетов, без необходимости доплаты.

Видео обзор программы