Unisystem — автоматизация ресторана

Оперативная часть (Станция официанта):

  • Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
  • Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
  • Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
  • Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.

Учетная часть:

  • Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
  • Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
  • Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
  • Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
  • Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
  • Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

Преимущества:

  • Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
  • Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
  • Персонификация принятых заказов, отказных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
  • Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
  • Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
  • Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
  • Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.

Возможная схема работы

Позвонить