Основные преимущества
ТоргСофт имеет ряд преимуществ, благодаря более узкой специфике и направленности на торговлю для частных предпринимателей:
- ТоргСофт не имеет ежегодной подписки, лицензия не имеет ограничения по времени.
- Любая операция в ТоргСофт осуществляется небольшим количеством усилий и кликов мышкой.
- ТоргСофт прост в обучении за счет специализации на частного предпринимателя и розничную (мелкооптовую торговлю).
- ТоргСофт – готовое решение для предпринимателя, не требующее доработок, а, следовательно, легко рассчитать бюджет внедрения.
- Учет в ТоргСофт построен не на использовании плана счетов, поэтому применение Торгсофт не требует бухгалтерских знаний от пользователя.
- В ТоргСофт встроена возможность выбора этикетки из большого количества готовых шаблонов и имеется простая возможность редактирования готовых шаблонов без применения знаний программирования. Это может сделать обычный пользователь.
- В ТоргСофт нет разделения на локальную и сетевую версии. Торгсофт может быть легко использован как в локально, так и в сетевом варианте.
- В ТоргСофт встроена возможность работы с удаленными магазинами.
- В ТоргСофт встроена возможность работы со всем необходимым торговым оборудованием (сканер штрих-кодов, принтер этикеток, фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных).
- ТоргСофт – не конструктор. Это готовое решение в своей области специализации. Его изменением занимаются высококвалифицированные разработчики, обеспечивающие системную концепцию развития.
- Все то, что некоторых программах дописывается и доделывается для торговли, в ТоргСофт есть по умолчанию.
- У ТоргСофт простая система обновлений без потери данных, и они бесплатны для пользователей.
- Мы мониторим изменения в законодательстве и оперативно внедряем их в программу.
- В программу внедрены сложные дисконтные и бонусные системы, для быстрого запуска системы лояльности любой сложности
Сферы применения
ТоргСофт – единственная специализированная программа для детских магазинов. Она учитывает все особенности учета и торговли магазина детских товаров. Аудитория детских магазинов особенно восприимчива к разным акциям, скидкам и прочему вниманию со стороны магазина. Ведение базы покупателей и постоянная работа с ней – важное конкурентное преимущество! Организовать накопительные скидки по дисконтным картам, скидки к Дню рождения детей, sms-рассылку, акции, накопление бонусов, вести анализ покупок и среднего чека – без программы практически невозможно.
Учет в торговле размерным товаром (одежда, обувь, белье) имеет свои особенности. Благодаря штрих-кодированию товара, в программе ТоргСофт удобно вести учет склада или магазина по моделям, размерам, артикулам, сезонам, цветам, брендам и коллекциям. Благодаря разносторонним отчетам для анализа можно объективно оценить эффективность работы магазинов и соответственно в целом всего бизнеса. Это информация о продажах по каждой группе товаров, анализ текущих остатков, выявление плохо и хорошо продающихся размеров и моделей, сравнение прибыли от продажи различных коллекций, поставщиков и производителей, формирование заказа поставщику на основании информации о текущем наличии товара.
Важной особенностью торговли электроникой и бытовой техникой является необходимость нести гарантийные обязательства за проданный товар. В ТоргСофт Вы можете контролировать сроки гарантийного обслуживания, вести учет серийных номеров, и точно знаете поставщика при необходимости возврата товара. В программе ведется учет всех товаров, имеющих гарантийные обязательства. В специальном отчете отображается информация о проданных товарах, дате продажи, серийном номере, сроке гарантии и остатке дней до окончания гарантийного обслуживания, имя покупателя и с какого магазина был реализован товар
Особенности учета магазинов для стройки и ремонта обусловлены спецификой товара, ведь обычно в ассортименте имеется множество разнообразных товаров:
- множество мелкого товара без штрихкода (крепеж, фурнитура, электрика, инструменты)
- опт (мелкий, крупный), розница, оптовые клиенты; крупногабаритный товар (инвентарь, инструмент, сантехника)
товар, который нуждается в услугах порезки, упаковки и доставки (трубы, отделочный материал, изоляция, сетка, покрытия для пола) - товары под заказ, за которые принимается предоплата (ковка, двери, окна, ворота)
- товары, которые могут закупаться упаковками, а продаваться поштучно (и наоборот)
- продажа товаров комплектами и по отдельности (плитка, сантехника, крепеж)
- гарантийный товар, по которому нужно вести учет серийных номеров (электроинструмент, котлы, обогреватели)
сыпучий и весовой товар.
Как только магазин канцтоваров открыт, товары уже выложены на полках, а услуги расписаны, у владельцев магазинов начинают возникать проблемы с организацией работы и учета. Итак, перечень наиболее актуальных и интересующих тем для предпринимателей, занимающихся канцтоварным бизнесом:
- Как принять и учесть правильно одинаковый товар от разных поставщиков, который проходит по накладным под разными наименованиями?
- Как не запутаться в учете товара, который закупается в комплектах и упаковках, а продается поштучно?
- Как быстро провести переучет мелкого товара?
- Нужна ли на товаре маркировка и какая она должна быть?
- Каждый приход занимает огромное количество времени. Можно ли его сократить?
- Сложности контроля над продавцами в отсутствии владельца магазина, и неизбежные путаницы при передаче смены и сверке остатков.
Решение этих проблем возможно с помощью автоматизации вашего бизнеса и внедрения компьютерного учета.