РестАрт – фронт-офис для предприятий питания любого класса и формата. Это надёжная система с высокой степенью отказоустойчивости, скоростью работы и низкими техническими требованиями.
РестАрт можно установить на POS-терминалы, стационарные компьютеры, мобильные устройства, киоски по приёму наличности. С помощью РестАрта можно автоматизировать рабочие места линейного персонала (официант, кассир, метрдотель, оператор доставки, менеджер зала), работников кухни (шеф-повар, сушеф) и специалистов call-центра. Для рестораторов и управляющих аналитическая отчётность доступна в on-line режиме и в запрашиваемой форме.
Работа с заказами, управление множеством видов меню, управление курсом подачи, оплата чеков
Учёт рабочего времени, начисление штрафов и премий, контроль доступа и прав, логирование
Фискальные регистраторы, принтеры, ридеры, весы, СКБАРА, кофе-машины, киоски самообслуживания, видео регистраторы, смарт-часы, планшеты.
Мобильные приложения на платформах iOs и Android Интеграция с e-menu, сайтами и др. сторонним ПО Двусторонний обмен с учётными решениями.
Внутренняя система обмена сообщениями. Смс-уведомления о выручке, статусе заказа, любой транзакции и т.д.
Дисконты, накопительные системы, начисление бонусов. Скидочные и балансные карты, Plazius, Premium Bonus
Репликация данных в единую или аналогичные БД на сервере. Синхронизация документов, справочников и логов со всех точек
Централизованное управление БД карт, контроль транзакций. Оплата картой, в кредит, авансом, по предзаказу, з\п, фолио. Отчётность по контрагентам и организациям.