Техническое обслуживание кассовых аппаратов и фискальных регистраторов (РРО)

*Стоимость указана в грн., за 1 месяц обслуживания с заключением договора для Харькова и Харьковской области. Цена тех. обслуживания нескольких единиц РРО (кассовых аппаратов) одного заказчика (ФОП, Юр.Лица) оговаривается индивидуально.

Call-центр - сервисный центр
📱 (095) 278-68-03 📱 (067) 109-11-69

✉ remont@magnat-trade.com.ua

Перечень пакетов обслуживания РРО (регистраторов расчетных операций), кассовых аппаратов в Харькове

Наименование Категория А «Дистанционный» Категория B «Стандарт» Категория C «Полный»
Комплексне гарантійне та  післягарантійне ТО РРО та його зовнішніх блоків, платіжної системи, сканера, грошової скринi + + +
Гарантійний ремонт РРО; + + +
Консультації по роботі з РРО по телефону 758-30-27 p з 8-00 по 21-00; + + +
Післягарантійний ремонт РРО(крім механічних пошкоджень, рідин або комах); * * +
Адміністрування обліковіх записів РРО в онлайн системі еквайера; + + +
Визов спеціаліста на місце поломки(час реагування години); * 4 години 2 години
Доставка РРО в ЦСО та на місце встановлення; * * +
Дістанційна настройка чеків, купонів, звітів (РРО Datecs); + + +
Післягарантійний ремонт РРО (запчастини); * * *
Опломбування та розпломбування РРО; * * *
  351 грн/мес 420 грн/мес 510 грн/мес

* — услуги не входящие в состав пакета предоставляются согласно прейскуранту ЦСО

** — Доступен пакет обслуживания по согласованию сторон «Индивидуальный»

Согласно законодательству Украины кассовый аппарат или фискальный регистратор (РРО) должен находится на сервисном техническом обслуживании. Необходимо отметить что кассовый аппарат или регистратор очень функциональное и сложное устройство состоящее из нескольких частей- принтера, клавиатуры, индикатора и памяти. Также имеется специализированная фискальная память для хранения информации об оборотах предприятия. Именно сложная конструкция и закон Украины делают необходимым проведения работ по обслуживанию РРО.

Все производители фискальной техники в формуляре паспорта и в инструкции по эксплуатации сообщают о необходимости проведения технического обслуживания в центре сервисного обслуживании РРО. Более того, гарантийный срок эксплуатации изделия имеет силу только при проведении технического обслуживания уполномоченным производителем, центром сервисного обслуживания (ЦСО). Таким образом проведение обслуживания кассового аппарата или фискального аппарата не только острая необходимость, но требования производителя и законодательства Украины.

Выше приведенная таблица указывает основные категории обслуживания и стомость при оплате за месяц.

Сервисный центр Магнат-Трейд имеет свой автопарк и инженеров, для качественного проведения обслуживания всей кассовой техники. Мы проводим обслуживание кассовых аппаратов, фискальных регистраторов (РРО) в Харькове и Харьковской области. Также осуществляем дистанционное обслуживание по всей Украине благодаря субподрядным организациям и диллерсокой сети. Не имеет значения в каком населенном пункте или городе вы находитесь, будь то Днепр, Запорожье или Херсон, а может и Луцк.

При заключении договора на обслуживание РРО, дополнительно обговариваются основные технические моменты, связанные с обслуживанием фискального регистратора или кассового аппарата. Согласовывается дата и время приезда специалиста на торговую точку, оплата за проведенные работы и метода передачи бухгалтерских документов и некоторые другие моменты.

Для заключения договора на сервисное обслуживание с сервисным центром Магнат-Трейд в Харькове Вам нужно позвонить по любому телефону или отправить нам на электронную почту следующие реквизиты:

  • Модель РРО (можно узнать в паспорте на РРО);
  • Заводской номер РРО (можно узнать в паспорте на РРО или в любом чеке. Обычно перед ним печатается «ЗН»)
  • Копию выписки из Единого государственного реестра юр. и физ. лиц;
  • Копию свидетельства плательщика НДС, если есть;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес, по которому применяется РРО.

Техническое обслуживание РРО проводятся в соответствии с гарантийными и послегарантийными требованиями завода-изготовителя и состоит  из: внешний осмотр, проверка правильности отображения обязательных реквизитов на чеке , чистка и смазка механических узлов печати и лентопротяжного механизма, проверка версии установленного внутреннего программного обеспечения.

При выявлении каких-либо поломок в работе Вашего кассового аппарата (РРО) (неправельная дата /время, нарушение реквизитов вида чека, некорректность итоговых сумм и т.п.) и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации РРО, силами персонала Вашей организации следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться с специалистами технической поддержки. При этом необходимо грамотно объяснить внешнее проявление сбоя (показания неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал РРО, пробивал чек, снимал отчет и т. д.) Если неисправность не удалось устранить по телефону, то необходимо вызвать инженера ЦСО или доставить РРО в сервисный центр если договором не предусмотрен выезд мастера. Как правило, время ремонта РРО составляет от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности.

При обучении кассира рассматривается ежедневная работа кассира: начало рабочего дня – какие операции должен выполнить кассир перед началом работы; как эффективно и безошибочно обслужить клиентов (покупателей) – регистрация покупок, подсчёт сдачи, коррекция ошибок; конец рабочего дня – как сдать выручку (инкассация), получение итоговой отчётности за день, оформление документации; дополнительно — заправка чековой ленты, перепрограммирование времени, получение фискального отчёта за месяц.

В процессе подготовки: Вас научат обращаться с аппаратом (если Вы видите его первый раз в жизни); поставят в известность о требованиях, предъявляемых налоговыми органами к работе кассира; предупредят о возможных (наиболее распространённых) ошибках (случаи из жизни уже бывалых кассиров).

Записаться на обучение можно по телефону и указать желаемую дату и время. Стоимость обучения зависит от модели кассового аппарата и операций которые вы желаете освоить. Время отведенное на обучение не ограничено и может составлять как 1 час так и 4 часа. По окончании обучения нашим специалистом проводится экзаменационный опрос пользователя на знания всех функций.

Чтобы начать работать на кассовом аппарате, необходимо заранее запрограммировать в память устройства всю номенклатуру. Справочник, как правило, состоит из наименований, цен, штрих-кодов. Все современные кассовые аппараты позволяют запрограммировать все необходимое, как вручную используя инструкцию по эксплуатации, так и с передачей данных из компьютера специальными программами. Наш сервисный центр предоставляет услугу по кодированию кассовых аппаратов, для этого вам потребуется передать сервисному инженеру или диспетчеру всю необходимую информации. Таким образом, каждый предприниматель имеет возможность: купить кассовый аппарат, поставить его на техническое обслуживание и получить его в готовом виде с заранее запрограммированными артикулами/наименованиями/ценами и т.д.

Вывод из эксплуатации кассового аппарата или его снятие с учета происходит по следующим причинам. В случае истечения нормативного срока использования РРО, этот срок прописан в законодательстве Украины и определен как 7 лет с момента ввода в эксплуатацию или не более 9 лет с момента производства. В первом случае достаточно снять с учета старый и купить новый кассовый аппарат.  В случае ликвидации предприятия или прекращения предпринимательской деятельности. При смене владельца РРО, если устройство переходит в управление к новому владельцу. Снятие РРО с регистрации в сервисном центре (распломбирование РРО) осуществляются по заявлению владельца . К заявлению на распломбировку прилагается паспорт кассового аппарата. После снятия с учета в ЦСО Вам выдается Справка о распломбировании РРО, которую необходимо предъявить в ГНИ по месту регистрации РРО.

Позвонить