Евро Шоп 2020

Состоялось главное событие года — EuroShop 2020, Дюссельдорф, Германия

EuroShop 2020 — выставка торговой индустрии для магазинов, складского оборудования, дизайна магазинов и мерчандайзинга. Проводится каждые 3 года на территории Messe Düsseldorf в Германии. С момента своего дебюта в 1966 году, EuroShop превратилась в первую в мире выставку розничных инвестиций.

Выставка представляет собой барометр тенденций и инновационную платформу для экспонентов. Она предлагает международную программу с привлекательными и практичными конференциями и семинарами. Основная целевая группа EuroShop включает специалистов из всех областей торговли и ее партнеров, а также архитекторов, графических дизайнеров, менеджеров выставок и экспертов по маркетингу. Будучи ориентированной на динамику и будущее, как и сама отрасль, выставка представляет себя в десяти увлекательных торговых аспектах со всеми тенденциями и темами, которые стремятся в будущее.

EuroShop 2020

Направления которые были представлены на выставке EuroShop 2020:

  • Торговое оборудование, мебель для магазинов, дизайн магазина и визуальный мерчендайзинг;
  • Осветительные приборы;
  • Холодильные системы;
  • Оборудование для сферы общественного питания и гостеприимства;
  • Строительная техника и управление энергопотреблением;
  • POP маркетинг;
  • Розничная торговля;
  • Общие условия;
  • Справочные проекты.

Всемирная выставка розничной торговли № 1 EuroShop 2020 подошла к концу в четверг (20 февраля 2020 г.) после пяти успешных дней в Дюссельдорфе:  2300 экспонентов из 57 стран сообщили об очень хороших контактах  и заключенных сделок. Кроме того, ожидается оживленный бизнес. 94 000 посетителей отправились на Рейн, чтобы собрать информацию о линейке продуктов, тенденциях и концепциях для ритейлеров и их партнеров, представленных в 16 выставочных залах.  

EuroShop вновь успешно зарекомендовал себя как самая актуальная платформа для мирового розничного сообщества, когда речь идет о тенденциях, вдохновении и создании сетей. Все экспоненты заслуживают самой высокой похвалы за лояльность. «Благодаря своей инновационной мощи EuroShop снова оказались главной привлекательностью для всей отрасли событием», — сказал Эрхард Винкамп, управляющий директор Messe Düsseldorf, выразив свое большое удовлетворение результатами EuroShop 2020.

Участники выставки особенно приветствовали высокую международную посещаемость EuroShop. 70% аудитории EuroShop отправились в Дюссельдорф из-за рубежа. Большие делегации прибыли, например, из Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Торговые посетители из 142 стран приняли участие в EuroShop 2020.

«Этот высокий уровень международного интереса ясно подтверждает динамизм глобального розничного мира и исключительное положение, которое EuroShop занимает в качестве своего экономического двигателя», — сказал Майкл Герлинг, председатель консультативного совета EuroShop и генеральный директор EHI Retail Institute Cologne.

«Успех электронной коммерции является реальным стимулом для ритейлеров: они поняли, что должны дать своим покупателям веские причины, чтобы выйти за пределы магазинов. Этот конкурс поднял розничную торговлю в целом на качественно новый уровень. Инвестиции вкладываются в обустройство магазинов, чтобы создавать поездки покупателей, — объясняет Герлинг,  добавляя:  «Помимо этого, цифровизация розничной торговли переживает бум.  Это позволяет ритейлерам предлагать своим покупателям еще больше услуг и связывать онлайн и оффлайн  каналы,  с одной стороны,  при этом упрощая процессы,  логистику и многое другое,  с другой ».  Поэтому на EuroShop 2020 цифровое преобразование было ключевым направлением, в том числе с точки зрения достижения максимально возможной энерго эффективности и устойчивости.

Участники подчеркнули высокий уровень экспертизы среди посетителей мероприятия, особенно их явные полномочия принимать решения, потому что 70% гостей выставки были в международном топ-менеджменте.  Многие из них также использовали свой визит в EuroShop,  чтобы узнать о передовых практиках и перспективных тенденциях в розничной торговле на всех восьми этапах. Разнообразная программа лекций,  проводимых на отдельных этапах по таким темам, как «Технология розничной торговли»,  «Архитектура и дизайн магазинов» или «Expo & Event»,  была широко представлена ​​всеми участниками. С таким же высоким уровнем одобрения встретились многочисленные специальные предложения EuroShop,  включая Start-up Hub, Designer Village и Premium City.

Цифры говорят сами за себя: 96% посетителей выставки были довольны своим посещением выставки. Точно так же многие подтвердили выдающуюся позицию EuroShop как трендового барометра, сетевой платформы и крупнейшего события для розничных секторов.

Из-за текущей ситуации, связанной с Коронавирусом, на этот раз посетило 19 000 посетителей меньше, чем на рекордном мероприятии 2017 года.

Следующий EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 26 февраля по 2 марта 2023 года. 

Позвонить