Автоматизация услуг для HoReCa c системой iiko

Компания «Магнат-Трейд» является официальным сертифицированным представителем iiko в Украине, – одного из лидеров рынка учетных систем автоматизации для ресторанного бизнеса и всей сферы гостеприимства.

Специалисты «Магнат-Трейд» прошли обучение в компании iiko и получили соответствующие сертификаты на продажу и установку программного обеспечения iiko для автоматизации бизнеса в кафе, ресторанах, барах и других заведениях общественного питания в режиме реально времени.

iiko – технологическое решение, которое можно настроить для использования в заведениях любого формата – от маленькой кофейни «у дома» до обширной сети заведений, от бара на фудкорте до ресторана авторской кухни.

Чем iiko отличается от других систем автоматизации ресторанов?

1. Технологии искусственного интеллекта

Для решения ваших ежедневных задач и планирования бизнеса в iiko используется искусственный интеллект. Теперь у вас будет еще больше времени для гостей и развития бизнеса!

2. Все инструменты управления рестораном

Автоматизация с Iiko – одно единое решение для всех процессов предприятия: касса и банк, склад и производство кухни, финансовое управление и планирование, работа с гостями и управление лояльностью, персонал, доставка, акции, поставщики, комплексная аналитика и отчетность – все это в единой универсальной системе iiko и уже в продаже в «Магнат-Трейд»!

3. Информация о бизнесе в режиме онлайн

Поскольку все данные обрабатываются в единой системе, информация о выручке, себестоимости, остатках на складах, а также финансовые отчеты и все действия сотрудников видны в реальном времени.

Каждая заработанная гривна будет под вашим контролем, и ни одна потраченная гривна не окажется вне вашего внимания!

4. Управление ресторанными сетями

С помощью iiko вы можете централизованно управлять политикой, стандартами, персоналом, закупками, производством и маркетингом вашей компании, а также регулировать деятельность франчайзи.

5. Возможность создания собственных приложений

Благодаря iikoAPI вы можете легко подключить к системе дополнительные модули, в том числе и те, что разработаны специально для вас.

6. iiko может быть установлена как в «облаке», так и локально

Вы можете выбрать для себя удобный формат использования системы и решить, будете ли вы инвестировать средства в приобретение лицензий или предпочтете аренду.

Попробуйте поработать с iiko, и мы полностью уверены в том, что данная система автоматизации учета сэкономит силы, время и деньги для вас и вашей команды!

На улице Киргизской 19 в Харькове, в выставочном центре-магазине «Магнат-Трейд», менеджеры компании предметно расскажут и помогут подобрать вам ОПТИМАЛЬНЫЙ комплект оборудования для запуска системы автоматизации для Вашего бизнеса:

  • + POS-терминал
  • + система вызова персонала
  •  + платежный терминал ComboPay BluePad-55 без ежемесячной абонементной оплаты
  • + денежный ящик
  • + детектор банкнот
  • + настольный принтер чеков
  • + весы на кухню
  • + система видеонаблюдения

Вы сделали выбор в пользу iiko, наши 5 шагов:


Заключаем договор

Под Ваш проект выделяем нашего ответственного инженера, который отвечает за реализацию вашего проекта

Настраиваем оборудования и проводим обучение:

мы готовим и настраиваем заказанное вами оборудование, согласовываем график обучения персонала вашего заведения. Сотрудники офиса учатся работать с iiko в нашем учебном центре, а «контактный» персонал – в вашем заведении непосредственно перед открытием.

Подготавливаем к запуску:

мы разворачиваем систему iiko на вашем предприятии, чтобы ваши сотрудники смогли заполнить систему справочниками товаров, информацией о персонале, технологическими картами и другими необходимыми данными.

Сопровождаем открытие заведения с iiko:

совместно с вашими сотрудниками мы производим запуск системы в эксплуатацию и начинаем работать.


Будьте уверенны, с iiko вы сможете привлечь существенно больше гостей, увеличить прибыльность заведения и уйти от лишних операционных проблем!

Дополнительно отметим, что в сервисном центре “Магнат-Трейд», наши опытные мастера всегда проведут техническое обслуживание POS-терминалов и принтеров для печати чеков, начиная с чистка от пыли и грязи, во время их эксплуатации и, до замены необходимых элементов в их плате.

Доверьтесь профессионалам!
(095) 120-90-86 Viber, (068) 591-03-97 – торговый отдел
(097) 102-80-67 – техническая поддержка
ул. Киргизская, 19 (корпус 3), г. Харьков

Позвонить