МиниСофт Коммерция – автоматизация малого бизнеса

МиниСофт Магазин

МиниСофт Коммерция Торговля

Программа «МиниСофт Коммерция (Торговля)» решает такие классы задач:

  • полный учет товаров и услуг (наличие и движения товаров, группировку по категориям, типам документов и отчетам);
  • полный учет наличных и безналичных денежных средств объекта, ведение расчетов с поставщиками и операционных расходов;
  • ведение базы клиентов и гибкое формирование системы их лояльности;
  • осуществление контроля действий персонала.
  • осуществление продаж, инвентаризации и прихода с использованием сканера штрих-кодов
  • осуществление продаж весового товара с использованием торговых весов или весов с печатью этикетки
  • осуществление продаж подакцизного товара с использованием фискальных регистраторов или кассовых аппаратов
МиниСофт Коммерция Авто

МиниСофт Коммерция Авто

Программа позволяет собственнику или администратору автомойки/СТО:

  • вести автоматизированный учет продаж услуг и товаров, прихода и расхода материалов и сырья;
  • использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для поощрения постоянных клиентов;
  • контролировать движение денежных средств от кассы объекта до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на расходы и доходы собственника;
  • учитывать работу персонала и рассчитывать размер их заработной платы;
  • с помощью отчетов контролировать всю деятельность, а именно оплату клиентами товаров и услуг, остатки материалов и сырья, доходы и затраты и прочее.
МиниСофт Салон

МиниСофт Коммерция Салон

Программа позволяет собственнику или администратору салона:

  • вести автоматизированный учет продаж услуг и товаров, прихода и расхода материалов (средств ухода за телом, косметики и т.п.);
  • использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для поощрения постоянных клиентов;
  • контролировать движение денежных средств от кассы объекта до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на расходы и доходы собственника;
  • создавать чеки для расчета клиентов и печатать их на фискальных устройствах (фискальных регистраторах) ;
    учитывать работу персонала и рассчитывать размер их заработной платы;
  • с помощью отчетов контролировать всю деятельность, а именно оплату клиентами товаров и услуг, остатки материалов и товаров, доходы и затраты и прочее.

Преимущества программы

Все программы семейства являются результатом многолетней совместной работы постановщиков задач, программистов, тестеров и наших клиентов, которые в практической эксплуатации совершенствуют продукты и способствуют расширению перечня функциональных возможностей программ. Опыт успешных внедрений программ МиниСофт показывают, что собственник бизнеса, купив продукт семейства «МиниСофт Коммерция, получает мощный и доступный инструмент управления и контроля, а персонал – удобную и дружественную программу для каждодневного использования.

Поддерживаемое оборудование

Программы семейства МиниСофт Коммерция позволяют использовать в работе широкий спектр торгового оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры чеков и принтеры этикеток, электронные весы, картридеры, денежные сейфы и прочее. Для магазинов, предприятий общественного питания и других заведений, которым согласно требований законодательства необходимо применение фискальных устройств, в программах предусмотрена возможность использовать РРО: фискальные регистраторы (все модели всех производителей Украины) или электронные контрольно-кассовые аппараты (ЭККА) (модели Мини, Экселлио и другие).

Защита информации и доступ

Программы семейства сочетают высокую надежность хранения данных и высокую их защиту. Система разграничения прав пользователей позволяет настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы. К примеру, продавец-кассир в программе может делать единственную операцию – формирование чека при продаже товаров – и никаких других действий он совершить не может. Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данных и от проверяющих инстанций. Существует и широко используются нашими клиентами возможность дистанционного управления магазином или кафе по интернету.

Версии программы

Сетевая версия предусматривает общий доступ к одной базе данных, не ограниченного количества ПК.  Данная версия позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или дома.

Двухпользовательская версия – предназначена для автоматизации малого объекта с использованием 2-х ПК. Данная версия позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или дома.

Однопользовательская версия программы, предназначена для автоматизации с использованием одного ПК, на котором выполняются все действия и операции программы.

Что мы можем сделать для вас ?

Поддержка собственников и пользователей по работе с программным обеспечением МиниСофт Коммерция. Ответы на возникающие вопросы. Консультация связанная с функционалом и возможностями программы.

Полный или частичный инструктаж по работе в программе МиниСофт Коммерция. Обучение основным функциям взаимодествия программы и оборудования. Рекомендации и консультации по ведению товарного учета.

Разработка и создание индивидуальных отчетов любой сложности, согласно технического задания заказчика в кратчайшие сроки.

Подключение и настройка любого торгового оборудования, поддерживаемого семейством программ МиниСофт Коммерция. Мы подключаем и настраиваем сканер штрих-кодов, торговые весы, принтеры чеков и этикеток за 30 минут удаленно через интернет.

Обновление базы данных и программы. Оперативное обновление программы после выхода новой версии. Плановые или экстренные обновления связанные с расширением функционала или изменения законодательства.

Позвонить