Техническая IT поддержка

📱 (095) 491 99 68 - ✉ support@magnat-trade.com.ua

Разработка и внедрение ИТ инфраструктуры

Комплекс работ по созданию ИТ-инфраструктуры представляет собой:

  • Аудит состояния сетевой структуры компании
  • Разработка проектно-технической документации
  • Построение локальной вычислительной сети офиса
  • Создание корпоративной сети передачи данных
  • Организация доступа к ресурсам сети Интернет
  • Сопровождение работ по построению сетей
  • Эксплуатация сети заказчика

Техническое обслуживание компьютеров и серверов

Обслуживание средств вычислительной техники представляет собой:

  • Техническое обслуживание средств вычислительной техники
  • Устранение отказов ПК и серверов
  • Ремонты и чистки ПК
  • Удаленная техническая поддержка пользователей ПК
  • Модернизация ПК и серверов
  • Техническое обслуживание периферийного оборудования

Восстановление, резервирование и перенос данных

Комплекс работ с файлами и базами данных представляет собой:

  • Восстановление и резервное копирование данных с жестких дисков
  • Резервное копирование файлов и баз данных
  • Восстановление  файлов и баз данных в том числе с поврежденных носителей
  • Архивирование и чистка баз данных
  • Перенос или копирование данных с носителей
  • Архивирование и чистка баз данных

Обеспечение информационной безопасности

Комплекс работ по обеспечению информационной бесопасности представляет собой:

  • Настройку системы резервного копирования ключевой информации
  • Архивирование важных файлов на внешние носители
  • Установка, настройка и разграничение прав доступа к информации
  • Резервное копирование данных в “облако”
  • Перенос ключевой информации на внешние и облачные серверы
  • Создание программных и аппаратных способов защиты информации

Поддержка программного обеспечения

Поддержка ПО "Система Ресторан"

Поддержка программного обеспечения для ресторанов и кафе “Система Ресторан”. Информация о перечне услуг оказываемых в качестве поддержки и сопровождения по программе.

Выполняемые работы Цена / грн.
1 Установка и обучение (Back-office) 2 000,00
2 Установка и обучение (1С 8.2/8.3 Общепит) 3 000,00

Поддержка ПО "МиниСофт Коммерция"

Поддержка программного обеспечения для магазинов и кафе “МиниСофт Коммерция“. Информация о перечне услуг оказываемых в качестве поддержки и сопровождения по программе.

Стоимость обслуживания 1-го торгового объекта без ограничения по количеству ПК составляет 600 грн/месяц.
В стоимость включены консультации по ведению учета, а также приоритетное время реагирования.

Стоимость работ без заключенного договора на техническое обслуживания приведены в таблице ниже и выполняются в течении 3 рабочих дней в порядке очереди

Работы/услуги МиниСофт Цена/грн
1 Установка программы без настройки оборудования 200
2 Установка программы с настройкой оборудования 600
3 Установка программы с настройкой сетевого доступа 300
4 Установка программы с настройкой сети и оборудования 700
5 Обучение работы в программе кассир до 1 час 300
6 Обучение работы в программе учетчик до 4 часов 700
7 Консультации по телефону за 1 месяц календарный 300
8 Единоразовая удаленная помощь не более 20 минут 200
9 Единоразовая удаленная помощь за 1 час 400
10 Единоразовая удаленная помощь за 3 часа 600
11 Восстановление базы данных 1600
12 Повторная установка программы и лицензирование без настройки оборудования 300
13 Повторная установка программы и лицензирование с настройкой оборудования 600
14 Настройка сетевого доступа для программы 200
15 Перенос базы данных/резервное копирование 400
16 Чистка базы данных (полная) 200
17 Установка доп модулей минисофт (весы, планировщик, синхронизация клиентов) 200
18 Обучение по работе с доп модулями минисофт 400
19 Настройка весов чекопечать для программы МиниСофт 600
20 Обновление базы данных и программы 1 ПК 450
21 Обновление базы данных и программы 2 ПК 550
22 Обновление базы данных и программы 3 и более ПК  650
23 Создание индивидуального отчета от 200

Поддержка ПО "Юнисистем магазин"

Поддержка программного обеспечения для магазинов и мини-маркетов “Юнисистем магазин”. Информация о перечне услуг оказываемых в качестве поддержки и сопровождения по программе.

Выполняемые работы Цена / грн.
1 UNISYSTEM Магазин Lite аренда с технической поддержкой, в месяц 228
2 UNISYSTEM Магазин Standart аренда с технической поддержкой, в месяц 348
3 UNISYSTEM Магазин Pro аренда с технической поддержкой, в месяц 450
4 Внедрение UNISYSTEM Магазин, первое рабочее место 1 500,00
5 Внедрение UNISYSTEM Магазин, последующие рабочие места 1 200,00

Поддержка ПО "Юнисистем ресторан"

Поддержка программного обеспечения для ресторанов и кафе “Юнисистем ресторан”. Информация о перечне услуг оказываемых в качестве поддержки и сопровождения по программе.

Выполняемые работы Цена / грн.
1 UNISYSTEM Ресторан Lite аренда с технической поддержкой, в месяц 348
2 UNISYSTEM Ресторан Standart аренда с технической поддержкой, в месяц 546
3 UNISYSTEM Ресторан Pro аренда с технической поддержкой, в месяц 744
4 UNISYSTEM Ресторан мобильный официант аренда, в месяц 250
5 UNISYSTEM Ресторан модуль повара аренда, в месяц 250
6 Внедрение UNISYSTEM Ресторан, первое рабочее место 2 250,00
7 Внедрение UNISYSTEM Ресторан, последующие рабочие места 1 800,00

Поддержка ПО "ResPos Market"

Поддержка программного обеспечения для магазинов и супермаркетов “ResPos Market”. Информация о перечне услуг оказываемых в качестве поддержки и сопровождения по программе.

Выполняемые работы Цена / грн.
1 Настройка «Рабочего места кассира»
(включает установку ОС Linux на наш ПК)
11,00$
2 Настройка сервера данных и менеджера отчетов 400,00$

Поддержка ПО "SmartTouch POS"

Поддержка программного обеспечения для магазинов и кафе SmartTouch POS. Техническая поддержка по программе SmartTouch включена в стоимость абонплаты и не взимается дополнительно! Поддержка осуществляется с 900 до 1800 с понедельника по пятницу. 

Позвонить