Электронные ценники

Система электронных ценников SoluM

Системы SoluM с успехом используется ведущими мировыми ритейлерами, такими как Auchan, Metro, Carrefour, Spar, Coop и др. Суммарная доля электронных ценников SoluM на рынке ESL систем превысила 60%.

Основные задачи и ожидаемые результаты внедрения: снижение издержек.

  1. Уменьшение затрат на персонал, оборудование и расходных материалы для печати и замены бумажных ценников.
  2. Достоверность цен.
  3. Снижение числа жалоб покупателей на несоответствие цены товара заявленной на ценнике.
  4. Сокращение ошибок.
  5. Информация на электронный ценник попадает автоматически, исключается человеческий фактор.
  6. Гибкость. Инструмент для продвижения
  7. Магазин получает возможность делать большое количество изменений цен в течение коротких отрезков времени, что важно при проведении маркетинговых акций, в «счастливые часы» и т.п.
  8. Оперативность. Бесперебойность
  9. Изменение цены или информации на ценнике (дата, время) происходит в разы быстрее чем при ручном изменении цены продавцом.
  10. Имидж торговой точки.

Модельный ряд, размеры и варианты исполнения