Система электронных ценников SoluM
Системы SoluM с успехом используется ведущими мировыми ритейлерами, такими как Auchan, Metro, Carrefour, Spar, Coop и др. Суммарная доля электронных ценников SoluM на рынке ESL систем превысила 60%.
Основные задачи и ожидаемые результаты внедрения: снижение издержек.
- Уменьшение затрат на персонал, оборудование и расходных материалы для печати и замены бумажных ценников.
- Достоверность цен.
- Снижение числа жалоб покупателей на несоответствие цены товара заявленной на ценнике.
- Сокращение ошибок.
- Информация на электронный ценник попадает автоматически, исключается человеческий фактор.
- Гибкость. Инструмент для продвижения
- Магазин получает возможность делать большое количество изменений цен в течение коротких отрезков времени, что важно при проведении маркетинговых акций, в «счастливые часы» и т.п.
- Оперативность. Бесперебойность
- Изменение цены или информации на ценнике (дата, время) происходит в разы быстрее чем при ручном изменении цены продавцом.
- Имидж торговой точки.