Автоматизация магазина продуктов

Система учета в продуктовом магазине

Главные цели автоматизации магазина продуктов

Товарный учет. Полный контроль складских остатков. Учет весовых и штучных товаров. Проведение операций оприходования, списания, возвратов поставщику а также инвентаризации в удобный способ в любое время. Получения отчетов за период о поступлениях, продажах и остатках. Для автоматизации используется сканер штрих-кодов, позволяющий упростить процессы оприходования, продажи и инвентаризации.

Оснащение кассового места. Автоматизированное место кассира с использованием специализированного торгового оборудования упрощает и ускорят работу на кассе. В перечень оборудования может входить: сканер штрих-кодов, принтер чеков, фискальный регистратор, торговые весы, весы с печатью этикетки, банковский терминал, эргономическая стойка – держатель оборудования, принтер этикеток и другая периферия. 

Управленческий учет. Контроль осуществления всех операций в магазине. Управление базой клиентов и дисконтными программами, осуществление контроля действий персонала. Учет всех операционных расходов, проведение расчетов с поставщиками, контроль безналичных и наличных оплат. Получение данных о реализации товаров в суммовом и количественном учете.

📱 (068) 591-03-97; 📱 (095) 120-90-86 Viber

Сколько будет стоить автоматизация продуктового магазина

Варианты автоматизации с одним рабочим местом

VivoPC_M80___20_
85857576
S4242upoin
dshdjfjr

"Бюджет"

Бюджетная автоматизация продуктового магазина предполагает использование 1-го ПК в качестве кассового места и рабочего места управляющего. Рекомендовано для малых продуктовых магазинов, где не большой поток покупателей и выполнять операции по обслуживанию клиентов и проведение товаро операций нужно на одном рабочем месте. Система полностью автономна и не требуется – интернет соединения В качестве оборудования рекомендовано:

  • Программа МиниСофт Коммерция – версия однопользовательская
  • Торговые весы без стойки – Днепровес ВТД-ЕЛ1
  • Сканер штрих-кодов проводной 1D – Supoin SK2201
  • Принтер не фискальных чеков – UNS TP-58.01U Luna

Лицензия на программу учета входит в стоимость. Оборудование обеспечено гарантией на период – 12 месяцев. * В стоимость просчета не входит ПК. Вы имеете возможность использовать свой ПК или ноутбук. Рекомендуемые характеристики будут предоставлены менеджером.

"Базовый"

Базовый набор для классического продуктового магазина, в котором кроме продуктов питания реализуется акцизный товар (алкоголь и сигареты). Предполагает использование 1-го ПК в качестве кассового места и рабочего места управляющего. Рекомендовано для малых продуктовых магазинов, где не большой поток покупателей. Для функционирования данного рабочего места потребуется интернет, так ка того требует фискальное оборудования для передачи данных в налоговую. В качестве оборудования рекомендовано использовать:

  • Программа МиниСофт – версия сетевая на 3 и более ПК
  • Торговые весы без стойки – Днепровес ВТД-РС
  • Сканер штрих-кодов проводной 2D – UNS BS-1201 TITAN
  • Фискальный регистратор (РРО) – Экселлио FP-280
  • Денежный ящик – HPC 13S (Push – Push)

Лицензия на программу учета входит в стоимость. Оборудование обеспечено гарантией на период – 12 месяцев. * В стоимость просчета не входит ПК. Вы имеете возможность использовать свой ПК или ноутбук. Рекомендуемые характеристики будут предоставлены менеджером.

VivoPC_M80___20_
vesyi-torgovyie-vtd-rs-700x700-product_popup
xTITAN_600.jpg.pagespeed.ic_.LNY_J-NVip
222222
HPC-13S-Push-Push

Варианты автоматизации с двумя и более рабочими местами

VivoPC_M80___20_
24234234
x600x600xIKC-3209_9.jpg,Mic_.JOtzA9HaE-.jpg.pagespeed.ic.2FmGJ2pFko
FPU-550ES
2717174721_1-god-garantiya
ИКС-C4141A

"Стандарт"

Базовая автоматизация продуктового магазина предполагает использование 2-х ПК в качестве кассового места и рабочего места управляющего. Рекомендовано для продуктовых магазинов, где требуется разделить рабочее место кассира и рабочее место управляющего. Чаще всего классический продуктовый магазин реализует продукты питания, акцизный товар. Для упрощения переоценки и печати ценников используется принтер для печати на этикетках. Для функционирования магазина потребуется интернет для передачи данных в налоговую и локальная сеть между компьютерами на кассе и управляющего. Рекомендуемый базовый набор оборудования:

  • Программа МиниСофт Коммерция – версия двух пользовательская
  • Торговые весы – Промприбор ВТА-60/15-5D-АC
  • Сканер штрих-кодов проводной 2D – IKC-3209
  • Фискальный регистратор (РРО) – Экселлио FPU-550ES
  • Принтер этикеток – Xprinter XP-420B
  • Денежный ящик – ИКС C4141A

Лицензия на программу учета входит в стоимость. Оборудование обеспечено гарантией на период – 12 месяцев. * В стоимость просчета не входят ПК. Вы имеете возможность использовать свои ПК или ноутбуки. Рекомендуемые характеристики будут предоставлены менеджером.

"МиниМаркет"

Автоматизация продуктового магазина формата “Мини Маркет” подразумевает наличие минимум одного рабочего места кассира, рабочего места управляющего и компьютера бухгалтера, а также компьютера собственника. Для работы с весовым товаром используются весы с печатью этикеток, позволяющие заранее сформировать этикетку при фасовке товара или непосредственно для самообслуживания в зале магазина. Обязательно потребуется локальная сеть в самом магазине и наличие интернета. Рекомендуемый набор оборудования:

  • Программа МиниСофт Коммерция – версия двух пользовательская
  • Весы с печатью этикеток – Rongta RLS1000B
  • Сканер штрих-кодов проводной 2D – IKC-3209
  • Фискальный регистратор (РРО) – Экселлио FPU-550ES
  • Принтер этикеток – Xprinter XP-420B
  • Денежный ящик – ИКС C4141A

Лицензия на программу учета входит в стоимость. Оборудование обеспечено гарантией на период – 12 месяцев. * В стоимость просчета не входят ПК. Вы имеете возможность использовать свои ПК или ноутбуки. Рекомендуемые характеристики будут предоставлены менеджером.

VivoPC_M80___20_
600x600xRongta-RLS-1000B.jpg.pagespeed.ic.ind95xdlyz
x600x600xIKC-3209_9.jpg,Mic_.JOtzA9HaE-.jpg.pagespeed.ic.2FmGJ2pFko
FPU-550ES
2717174721_1-god-garantiya
ИКС-C4141A

Набор оборудования и модификация могут быть изменены или дополнены по Вашему требованию в индивидуальном порядке!

Нужна консультация? Обращайтесь!

📱 (068) 591-03-97; 📱 (095) 120-90-86 Viber

Позвонить